Видео и презентации К каким последствиям привели тридцатилетние реформы российского образования? ~ Редакция cайта Размещено 15.07.2018 2 1,262 Представляем читателям видео-интервью с к. филос.н., алтайским педагогом И.Н. Каланчиной, комментирующей реформу российского образования. Часть 1. Почему нашим детям не интересно изучать русский язык? Как привить любовь к чтению? Можно ли обойтись без знания родного языка и чтения классической литературы? Эти вопросы напрямую связаны с программой так называемого развивающего обучения, которое энергично вводилось в российские школы в 80-90-х гг. И хотя сегодня по этой программе официально в школе не проводят занятия, тем не менее основные принципы развивающего обучения пронизывают и современные ФГОС, и методику преподавания, и образовательную политику государства. По сути, в «послеразвивающий» период одновременно с ним в школу пришли новые, но наскоро сделанные, безграмотные учебники, от которых давно устали и учителя, и родители. Ирина Николаевна Каланчина, кандидат философских наук, педагог, поясняет это в своем интервью на ряде показательных примеров. Кроме того, предлагаем прочитать книгу И.Н. Каланчиной «Личность в образовании: история и современность», посвященную социально-философскому анализу последствий реформ в образовании за последние тридцать лет: https://www.fondaltai21.ru/2017/04/16/kalanchina-i-n-lichnostnoe-nachalo-v-obrazovanii-tradicii-i-sovremennost/
«Знаю одно и скажу вам по секрету, что если Россия будет спасена, то только как евразийская держава и только через евразийство», — Лев Гумилёв