Видео и презентации Современная образовательная политика, или Кто стоит за разрушительными реформами в образовании? ~ Редакция cайта Размещено 15.07.2018 0 1,400 Интервью с И.Н. Каланчиной о реформе образования. Часть 2. В соответствии с законами эволюции наши дети рождаются с высоким творческим и интеллектуальным потенциалом. Но с помощью красиво названных программ — «креативности», «геймификации» и пр. их специально пытаются отупить. — К чему приведет внедрение «креативного подхода» в образование? Представляем читателям видео-интервью с к. филос.н., алтайским педагогом И.Н. Каланчиной, комментирующей реформы образования. Несмотря на многолетнюю борьбу ведущих ученых и педагогов против так называемых «реформ» российского образования, далеко не все понимают суть происходящего. Конечно, справедливо критикуется сокращение бюджетных мест в вузах, закрытие множества «нерентабельных» учебных заведений; не остается без внимания и очевидная неэффективность ЕГЭ (не говоря уж о всевозможных лазейках для «избранных», позволяющих получить высокий балл). Но дело не только в этом, но и в том, что нынешняя система образования фактически отучает детей рационально мыслить, принимать разумные решения — в том числе и в повседневной жизни. Ирина Николаевна Каланчина, кандидат философских наук, педагог, поясняет это в своем интервью на ряде показательных примеров. Кроме того, предлагаем прочитать книгу И.Н. Каланчиной «Личность в образовании: история и современность», посвященную социально-философскому анализу последствий реформ в образовании за последние тридцать лет: https://www.fondaltai21.ru/2017/04/16/kalanchina-i-n-lichnostnoe-nachalo-v-obrazovanii-tradicii-i-sovremennost/
«Евразийское государство всегда понимало себя как «собор национальностей» и «собор вер», — Петр Савицкий